Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 »
Показано 76-90 из 161 сообщений
86. зилот   (25.02.2006 02:08)
0  
Сергий, не горячись, я понимаю, что тебе это не нравится, но не надо сразу так в лоб. Мне кажется, такой вид вразумления не поможет. А на оборот отвратит от нашей Церкви.
Прости Христа ради!

85. Сергий   (24.02.2006 13:59)
0  
Никониянин(=единоверец), катился ка бы ты к себе на капище. Причастился бы блевотины дьявольской, а?
То что вл.Герман действует абсолютно антиканонично, ясно и ежу, за это он понесет соответствующее наказание. А то что вам не нравится соборный разум Церкыи, так это ясно, вы ж от сатаны.

84. зилот   (23.02.2006 23:01)
0  
Дорогой единоверец!
Вл.Герман является епископом, и он принят нашей Церковью третьим чином, на основании Соборного суждения в отношении РДЦ, о их приеме.
Я не вижу причин о не признании его как действующего епископа.
На сегодня нет суждения Собора по вопросу хиротонии патриарха Александра Калинина, так что выпады типа он не епископ не есть правильными.
На сегодня все члены РДЦ есть раздорники, по отношению к нам. Не надо выдумывать того, чего нет.
По отношению молений, которые Вы так хотите показать, что они были. На самом деле не было.
Простите Христа ради!

Евгений (зилот)

83. Иустиния   (21.02.2006 07:35)
0  
Единоверец, я согласна с Евгением. Давайте не будем устраивать разборки. Как-то это не по-христиански. Мы все люди и у всех есть определенные недостатки. Так давайте же будем рассматривать свои собственные недостатки, а не недостатки других. Простите Христа ради!

82. Единоверец   (21.02.2006 02:18)
0  
zilot-у
Уважаемый zilot!
Я соглашусь, раньше разум был на Соборе. Но если рассматривать решения последних Соборов, то остается такое впечатление, что Соборный разум РПСЦ давно вышел из берегов. Могу вам привести последний пример "Собрного разума РПСЦ 2005": Отправляют епископа Германа на Дальневосточную епархию, при этом принимают решение выяснить епископ он или нет (вопрос с иерейской хиротонией патриарха Александра Калинина, он рукополагал еп.Германа), при этом еп.Герман уже совершил ряд хиротоний в Дальневосточной епархии.
Простите Бога ради!

81. zilot   (20.02.2006 13:57)
0  
Бог простит!
Дорогой единоверец!
А не кажется ли Вам, что Вы рано нас грешных хороните? Ведь у нас есть Соборный разум, который и руководится наша церковная жизнь. Вы не спешите. И я Вас прошу прекратить различные провокаций, которые исходят с Вашей стороны.
По поводу упреков, «административном подчинении РПЦ МП» , я не хочу говорить по одной причине, мы просто опустимся, до уровня. «Ты дурак, сам дурак.»
Простите Христа ради!
Евгений (зилот)

80. Единоверец   (17.02.2006 02:56)
0  
Евгению!
Странная позиция, получается что нас можно упрекать в никонианстве и в течении десятков лет тыкать в "наши глаза" об административном подчинении РПЦ МП. А вы сами имеете с РПЦ МП молитвенное общение, сохраняя формальную независимость от РПЦ МП. Так, что лучше молиться или признать юрисдикцию. Потому как единоверие сохранило и старый обряд и все догматы, причем не занимаясь самообманом. Вы же говорите, что старообрядцы, но на самом деле молитесь по новому обряду в храмах РПЦ МП. Не сохранили не обряд и сами нарушаете каноны, себя обманывая и вводя в заблуждение других.
Простите Бога ради!

79. zilot   (16.02.2006 14:03)
0  
Уважаемый единоверец, может не надо провакаций тут устраивать? Если Вы единоверец, то смотрите в свои глаза и недостатки. А в наших проблемах мы сами разберемся.
Спаси Христос! Простите Христа ради!
Евгений (zilot)

78. Единоверец   (15.02.2006 02:58)
0  
Иустинии.
Это нея загнул, это загнули в "Гостевой" на сайте: Вятское старообрядчество.
Извините, что не уточнил, откуда эта информация. От меня только первые три строчки.
Равно как я не имею никого отношения и к прочим комментариям ваших собратьев по РПСЦ о молитвах в Церквях Московской Патриархии.

77. Иустиния   (15.02.2006 02:33)
0  
Ну это вы уж загнули, уважаемый единоверец, на расхищение волкам нас никто не бросал)))

76. Единоверец   (13.02.2006 04:49)
0  
Что вы теперь скажите, старообрядцы упрекая единоверцев в их подчинении Церкви Матери (РПЦ МП), сами приходите в храмы Великороссийской Церкви" и молитесь.
"БЕСконтрольная епархия
"Согласно договоренности между Хабаровской епархией РПЦ МП и Дальневосточной епархией РПСЦ, в первой декаде декабря мироточивая икона святой Параскевы Пятницы из старообрядческого храма г.Магадана выставлена для поклонения в кафедральном соборе г.Хабаровска. Договоренность была достигнута в ходе встреч архиепископа Хабаровского и Приамурского Марка и главы Дальневосточной старообрядческой епархии епископа Германа.
В середине декабря 2005 г. по благословению архиепископа Хабаровского и Приамурского Марка (РПЦ МП) в Спасо-Преображенском кафедральном соборе для поклонения верующих была выставлена мироточащая икона святой великомученицы Параскевы Пятницы. 14 декабря в связи с принесением образа в собор при большом стечении народа правящий архиерей Хабаровской епархии владыка Марк совершил молебен великомученице Параскеве Пятнице . За иконой в старообрядческий храм приехало священство РПЦ МП и помолившись в старообрядческом храме (спев величания Параскевы) священники РПЦ МП в сопровождении еп.Германа и настоятеля старообрядческого храма иерея Александра Чукаленко вынесли икону и привезли в кафедральный собор РПЦ МП. Местные центральные телеканалы транслировали торжественный вход под молитвенное пение с иконой, Священство РПЦ МП со старообрядческим епископом торжественно вошли в храм, гда их встретил архиепископ Марк. Храм, рассчитанный на несколько тысяч человек, был полон. Молебен с акафистом св. Параскевы Пятнице совершил владыка Марк, а епископ Герман с иереем Александром Чукаленко милились на клиросе. Во время богослужения было ощущение какого-то глубинного тектонического сдвига истории" - Православный Вестник Приамурья №1(74) январь 2006.
Найдет ли время руководство митрополии РПСЦ навести порядок в своей восточной епархии или так и замкнется Садовым Кольцом, бросив паству на расхищение волкам. "

75. Зилот   (30.01.2006 17:27)
0  
Учитывая, что все нам можно, но не все полезно. Замечу, что телевизор и компьютер сам по себе ничего плохого для жития христианского не несет. Несет вред для души та информация, которую передают эти устройства. И тут должна быть зрелость духовная, что бы устаять перед соблазнами, которая исходит от неблагочестивых людей. Мне кажется, что нужно использовать с разумом и рассудительностью, а также с той зрелостью духовной, которая есть у христианина, что бы различать, что хорошо, а что плохо.
Простите Христа ради.

Евгений (zilot)

74. Иустиния   (19.01.2006 02:16)
0  
Спаси Христос, Игорь)))

Поздравляю всех с Крещением Господа нашего Исуса Христа!!!

73. Игорь   (06.01.2006 15:45)
0  
Всех поздравляю с Рождеством Христовым!!! Иустиния, я полностью с тобой согласен... Во всем!!! С Рождеством тебя!!! Кстати - пиши imerinov@yandex.ru Я уверен, что мы найдем общий язык...

72. Иустиния   (29.12.2005 01:45)
0  
Игорь, я совершенно согласна, что от телевизора вред просто огромен. А вот компьютер - это же просто средство для работы... мы же не в 17-м веке уже (а жаль, кстати :-)) )


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz